Сравнение

Корзина

Бесплатная
доставка

200 пунктов выдачи
заказов в России

+7 (495) 777-57-56

в Москве

8 800-500-87-42

Звонок бесплатный

Каталог

Сравнение

Корзина

Гарантия

Гарантийные обязательства

Действуют с "25" августа 2022 г.

ООО "РУСХИТ" информирует любое заинтересованное юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, акцептовавших оферту на поставку ТМЦ (далее по тексту - "Товар") об условиях гарантийного обслуживания Товара:

Обращаем Ваше внимание, что в случае утраты серийного номера Товара гарантийное обслуживание не производится!

  1. Гарантийный срок, в течение которого должна быть обеспечена возможность эксплуатации Товара, устанавливается в зависимости от бренда и наименования товара. Перечень брендов по ссылке.
  2. При обнаружении неисправности Товара в течение установленного на него гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику на рассмотрение письменное уведомление, содержащее описание выявленных неисправностей (в том числе серийные номера вышедшего из строя оборудования, если их наличие предусмотрено, дату ввода в эксплуатацию, реквизиты организации, производившей монтажные работы), а также приложения (фотоматериалы и другие подтверждающие документы). Уведомление отправляется на электронную почту Поставщика, указанную в Договоре. Оригинал уведомления может быть направлен Покупателем Почтой России по адресу: 119602, г. Москва, ул. Мичуринский проспект. Олимпийская деревня, д.1, корпус 1, этаж 1.
  3. Поставщик рассматривает уведомление и направляет ответ Покупателю в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения.
  4. Если для установления причины возникновения неисправности требуется проведение экспертизы, Покупатель обязан передать товар Поставщику. Местом передачи будет выступать склад Поставщика по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, рп Калининец, с 25, если иное не согласовано Сторонами.
  5. Гарантийным считается случай, при котором неисправность Товара возникла не в следствие неверного монтажа или эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения Товара.
  6. Если случай признан гарантийным, Поставщик несет обязательства перед Покупателем по безвозмездному устранению выявленных неисправностей в срок не более 90 календарных дней, который может быть продлен только при введении запретительных или ограничительных мер органов государственной власти РФ, других стран, уходе иностранных компаний с Российского рынка, либо приостановке ими своей деятельности на территории РФ, если данные действия непосредственно влияют на исполнение Поставщиком взятых на себя обязательств и делают невозможным устранение выявленных неисправностей в указанный срок.
  7. Если случай не гарантийный, то обслуживание Товара Поставщиком не производится, диагностика Товара оплачивается Покупателем. Стоимость диагностики зависит от бренда и должна быть предварительно, до передачи Товара Поставщику, доведена Поставщиком до сведения Покупателя. По выбору Покупателя осуществляется возмездный ремонт Товара за счет Покупателя или возврат Товара Покупателю без устранения неисправностей. Поставщик вправе не производить возврат Товара до момента полной оплаты Покупателем диагностики, а также, в случае задержки оплаты более чем на 5 рабочих дней с момента получения Покупателем счета от Поставщика, начислить Покупателю пени в размере 1% от суммы счета за каждый день просрочки оплаты, но не более стоимости диагностики.
  8. Покупатель оплачивает все транспортные расходы, связанные с перемещением Товара с целью диагностики, устранения выявленных неисправностей, в том числе если случай признан гарантийным.

Предыдущие редакции:

  • Гарантийные обязательства в редакции, действующие с 27.02.2015 по 24.08.2022 гг. - ссылка
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание