Закрыть

Оставьте заявку

Оставьте контактные данные и мы свяжемся в течение 10 минут:
Несколько файлов сжимайте в архив размером не более 60 Мб.
Прикрепить файл

Отправлено!

Оставить заявку

Бесплатная
доставка

200 пунктов выдачи
заказов в России

+7 (495) 669-11-89
В Москве

8 800-500-87-42
Звонок бесплатный

Оставить заявку

Гарантия

Гарантийные обязательства

ООО "РУСХИТ" информирует любое заинтересованное юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, акцептовавших оферту на поставку ТМЦ (далее по тексту - "Товар") об условиях гарантийного обслуживания Товара:

  1. Гарантийный срок, в течение которого должна быть обеспечена возможность эксплуатации Товара в соответствии с требованиями законодательства технической документации на Товар, устанавливается продолжительностью 2 (Два) года с даты передачи Товара Покупателю, если иной срок не установлен в договоре.
  2. При обнаружении неисправности Товара Покупатель направляет Поставщику на рассмотрение письменное уведомление, содержащее описание выявленных неисправностей (в том числе серийные номера вышедшего из строя оборудования, дату ввода в эксплуатацию, реквизиты и скан-копию свидетельства СРО организации, производившей монтажные работы), а также приложения (фотоматериалы и другие подтверждающие документы).
  3. Поставщик рассматривает уведомление и направляет ответ Покупателю в течение 7 (Семи) рабочих дней.
  4. В случае если по оценке Поставщика для установления причины возникновения неисправности требуется проведение экспертизы, Покупатель обязан передать товар в авторизированный Сервисный центр производителя (далее по тексту – «СЦ») по адресу, предложенному Поставщиком или по адресу, согласованному Сторонами. СЦ принимает решение о признании или непризнании случая гарантийным.
  5. В случае признания СЦ случая гарантийным, Поставщик несет обязательства перед Покупателем по безвозмездному устранению выявленных неисправностей в разумный срок, согласованный сторонами.
  6. В случае признания СЦ случая не гарантийным, гарантийное обслуживание Товара Поставщиком не производится, по выбору Покупателя осуществляется возмездный ремонт Товара за счет Покупателя или возврат Товара Покупателю без устранения неисправностей.  
  7. Покупатель оплачивает все транспортные расходы, связанные с перемещением Товара с целью диагностики, устранения выявленных неисправностей, в том числе если случай признан гарантийным.
  8. Гарантийное обслуживание Товара при наличии внешних дефектов, связанных с неправильной транспортировкой, воздействием непреодолимой силы на Товар не производится.